?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про Аллегро.
Зачем нужны картинки?
sg79
_US_9741

Вот здесь я рассказывал про пару одних из лучших, на мой вкус, пассажирских поездов, с точки зрения деталей:
http://sg79.livejournal.com/58194.html
http://sg79.livejournal.com/55181.html
Есть еще один такой удивительный поезд и на нём можно прокатиться в России. Это Аллегро - пассажирский двухсистемный электропоезд, курсирующий между Питером и Хельсинки. Он принадлежит к типу поездов Пендолино, производимых компанией Альстом, о которых я уже немного рассказывал тут: http://sg79.livejournal.com/59053.html, что позволяет его эксплуатировать на скоростях до 220 км/ч на переменном токе по территории Финляндии и до 200 км/ч на постоянном токе по территории России в связи с ограниченными возможностями инфраструктуры, не создававшейся под нужды высокоскоростных перевозок.
В Аллегро очень много интересного и необычного. У него "своя" ширина колеи - 1 522 мм, это и не финский стандарт 1 524 мм, и не российский - 1 520 мм. Кроме того, что поезд работает на двух типах токов и имеет две системы сигнализации - российскую и финскую, он еще очень интересно собран. По сути, его внутри больше, чем снаружи. За основу корпуса взят тип корпуса поездов Sm3, которые уже довольно давно и успешно используются на финских железных дорогах, и поэтому Аллегро немного похож на них снаружи, хотя окраска и крыша выдаёт чужака. Но начинка в Аллегро принадлежит классу самых современных поездов Пендолино - тип Sm6 по финской классификации. В поезде очень удобная и продуманная компоновка салонов. У каждого пассажира есть своя розетка для подзарядки ноутбука или телефона, есть достаточно полноценная детская игровая комната, стоят куллеры с водой, а в туалете я даже нашел детский горшок!
Но этого, конечно, в современном мире не достаточно, что бы быть лучшим среди конкурентов.
Поезд пересекает границы государств, причем не абы какие, а границы между "нашей" таможенной и "их" шенгенской зонами. И пассажирам Аллегро предоставляется возможность прямо в поезде пройти паспортный и таможенный контроль, а также поменять валюту или вернуть часть налогов с покупок, обналичив чеки taxfree.
Базовая стоимость проезда на поезде из Петербурга в Хельсинки составляет 84 евро за 2 класс.
Поездки на этом поезде так удобны, что многие мои питерские знакомые используют его, чтобы начать свой заграничный отпуск - добираются на нём в Хельсинки, далее в аэропорт и летят уже финскими авиакомпаниями, что очень часто значительно дешевле, чем лететь через Пулково.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Allegro_%28%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%29




_US_8659

_US_8905

_US_8907

_US_9356

_US_9341

_US_8848

_US_8889

_US_9095

_US_8973

_US_9491

GOOS0381

GOOS0385

_US_8696

_US_8760

_US_9464

_US_9215

_US_9780