?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Один из самых комфортных поездов в региональном классе.
Зачем нужны картинки?
sg79
GUS_2339

Вот здесь я писал об одном из самых толковых поездов в сегменте высокоскоростных перевозок: http://sg79.livejournal.com/55181.html. Существует еще один регулярный поезд максимального комфорта и внимания к потребностям пассажира, на этот раз в классе пригородных поездов. Это Leoexpress. Он работает в Чехии и соединяет Прагу с Остравой, городом на границе с Польшей. Расстояние между городами, которое составляет примерно 360 км, поезд проходит за 3 часа со скоростью до 160 км/ч. Поезд компании Stadler, чьи поезда выиграли тендер, мог бы и быстрее, но инфраструктура не позволяет. Интересно, что поезда Leoexpress принадлежат частному перевозчику, как и поезда компании Italo. Владелец утверждает, что заказать и эксплуатировать новые поезда stadler дешевле, с учетом меньших энергозатрат и меньших нагрузок на инфраструктуру, чем строить бизнес с использованием старого состава, прошедшего модернизациюю. Цены на проезд сравнимы с ценами на билеты в государственных региональных поездах, но уровень сервиса очень сильно различается.
Начинается все с касс, где вы можете купить себе билет либо сами, воспользовавшись терминалом, либо попросить помощи у кассира - причем вам все равно на большом экране будут видны расписание, цены и даже свободные места в вагонах, помогая сделать наилучший выбор. Конечно, вы можете заказать билет через Интернет. Вы можете воспользоваться рядом скидок, например по карте ISIC. Вся информация о проданных билетах отображается на персональных айподах у проводниц поезда. Если место продано, на схеме, высвечивающейся на экранчике, оно будет помечено красным у вас даже не спросят билет. Если же вы сядите на "зелёное", не проданное место, или купите билет со скидкой, о чем информация в системе тоже есть - к вам подойдут и попросят предъявить документы, дающие право на проезд. Если их нет - ничего страшного, билет можно купить прямо в поезде.
С помощью тех же айподов проводницы после каждой поездки заполняют опросник с дихотомической системой вопросов, где сообщают, например, как клининговая служба прибрала вагоны перед очередным рейсом. Это занимает всего минуту, но если оказывается, что несколько проводников сообщили о плохой уборке, соответствующее сообщение приходит владельцу компании и он звонит нерадивому подрядчику с "радостным" известием, что денег за день плохой работы не заплатит.
В поезде есть своя бесплатная вай-фай сеть. Вы можете выйти в Интернет, но скорее всего вам хватит внутренних ресурсов - на сервере в каждом поезде есть 30 постоянно обновляющихся фильмов и 2000 игр. Там же можно посмотреть и заказать еду из поездного меню или посмотреть на прямую трансляцию изображения с камер в передней и задней кабинах - увидеть железную дорогу глазами машиниста или узнать с какой скоростью едет поезд, какая температура бортом.
Информационные мониторы в вагонах "умные". Используя информацию датчиков GPS, они рассказывают о местах за окном поезда. Или могут сообщить, что у завода справа по борту поезда есть такие-то вакансии рабочих мест.
Даже в эконом классе у каждого места есть своя розетка, а всего классов обслуживания три. В самом дорогом, если вы укажите это на сайте, за вами приедет bmw grand turismo 5 - можно сэкономить на такси :)
Эту машину можно заказать и так, стоимость будет, почти как у обычного такси, и она вас доставит прямо к перрону.
Можно прямо в поезде арендовать машину и её доставят также к перрону.
В общем, можно почти все.





GUS_1736

GUS_1758

GUS_1645

GUS_1908

GUS_2175

GUS_1844

GUS_1883

GUS_1868

GUS_2230

GUS_2199

GUS_2253

GUS_2142

GUS_2145

GUS_2058

GUSL7003


  • 1
(Deleted comment)
Спецреп хороший. Просто он больше про вообще частные поезда в Европе, а информация там в достаточном количестве. Его можно посмотреть на ржд-тв по Интернету дома (ну, мало ли). Теги - частные поезда в Европе, по-моему.

  • 1