?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Как её делают.
Зачем нужны картинки?
sg79




Корпус варят вот из такого алюминиевого профиля:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Далее будет насколько снимков с одним и тем же специалистом. Это один из 3-х этапов контроля. При отклонении от нормы более, чем на 2 мм детали нагревают либо с одной, либо с другой стороны, пока деформация из-за локального расширения материала полностью не пропадет:

8.

9.

10.

Стапеля, на которых происходит окончательная сварка кузова - там работаю несколько бригад, причем каждая отвечает за свой участок работы:

11.

В собранный кузов после покраски монтируются утеплитель и крупное модульное оборудование. Так в современном поезде появляется современный туалет.

12.

13.

14.

15.

На заводе внедрена программа бережливого производства. Все детали и инструменты там находятся в строго опредеенных местах и сборщики перед работой получают кейсы с деталями и метизами для сборки, количество которых определенно, поэтому после окончания сборки, в поезде нельзя найти "под ковриком" потерянные и рассыпные шурупы.

16.

Установка кондиционеров и другого надвагонного оборудования:

17.

Далее идет монтаж электрооборудования и отделки салона.

18.

Парень в серо-красной спецовке, который своим взглядом выдает фотографа, приехал в составе группы из нашего депо Металлострой. Проходя обучение по обслуживанию и эксплуатации "Ласточек", он ознакомляется с внутренним устройством и процессом сборки.

19.

20.

21.

Документация по процедуре сборке доступна сотрудникам завода прямо на месте работы в виде больших переносных электронных планшетов:

22.

23.

24.

23.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Директор завода: (для сравнения :) )

38.


  • 1
Серёж, запостил бы в ru_railway
многим имхо будет интересно

так я не умею... так-то пожалуйста - я даже плохие картинки вешаю, если считаю, что они для кого-то информативные или интересные...

Почему не своим ходом, а на тележках из цеха выкатывают?

Ну, это просто (хотя я не Гапанович, могу чего и напутать). У Ласточки, как у всякой порядочной нашей электрички габарит 1-Т. И колея 1520. А в Германии, в том числе и на заводе сименса в Крефельде, колея уже. И габарит уже. По сути, размер наших поездов пригородных шире, а потом еще раз шире европейских. Поэтому, что бы поезд нашего размера можно было провезти по территории немецкой, его ставят на тележки. Что бы и на рельса встать, и над чем-то проехать. Для выезда из Ласточки из цеха, например, на заводе переделывали ворота. Интересно, что параллельно на том же заводе производимый поезд для Шотландии может свободно полностью уместиться в нашей DESIRO RUS :) Так что у нас не только самые большие крысы в метро :)

Edited at 2012-02-13 11:14 am (UTC)

А логотипа самого Сименса на составе нет что ли?

на 36 снимке вы легко можете обнаружить логотип сименса :)))

ОХРЕНЕТЬ!
Я вообще никогда не задумывалась о том,
что их где-то как-то собирают,
а тут прямо как в передаче How it's made на Discovery.

Здорово. Как будто космический аппарат собирают. А для сравнения нет ли у кого снимков с нашего какого-нибудь вагоноремонтного завода?

у меня, по-моему, есть. но правильнее сравнить,например, со съемкой http://amio-parere.livejournal.com/?skip=10

Интересно, директор на работу тоже в такой куртке ездит?

Нет. Это рабочая униформа.

Спасибо, понравилось!

Спасибо! Очень познавательно.

Очень интересно. Спасибо!

Спасибо за замечательный рассказ!

Большое спасибо за "экскурсию"! Впечатлён!

http://i069.radikal.ru/1202/92/ef086f845740.jpg - а зачем сидушки прямо возле горшка? Это для того, чтобы было легче "терпеть" страждущим, когда туалет кем-то занят? )))

например для сопровождающих инвалида. завезли, посадили, вышли, сели!

Спасибо за репортаж, очень интересно!

чистота в сборочном цехе - изумительная!

Да и подход немцев к марке чувствуется - вся одежда фирменная, надо думать, постоянно меняется и работники её имеют в самых разных вариациях - от майки до комбинезона и курток с кепками.

  • 1