Previous Entry Share Next Entry
Новый трамвай в Москве.
Зачем нужны картинки?
sg79
GUS_4435

Как написано на официальном сайте, это - "совместная разработка Alstom и Трансмашхолдинга (ТМХ) - низкопольный трехсекционный трамвайный вагон, специально созданный на основе платформы Citadis для стран с колеей 1524 мм в соответствии с нормативами и стандартами ГОСТ, - отличное решение проблемы пробок в мегаполисах России и СНГ".
На фотографиях этого не передать, но мне очень понравился звук сигнального звонка. Он очень добрый, что ли. Думаю, москвичам он тоже понравится.



GUS_4407

GUS_4415

GUS_4549

GUS_4468

GUS_4704

GUS_4449

GUS_4454

GUS_4464

GUS_4476

GUS_4477

GUS_4470

GUS_4511

GUS_4489

GUS_4462

GUS_4643

GUS_4524

GUS_4654

GUS_4555

  • 1
и сколько стоит эта красота?

Этот вагон на испытаниях. Если будет лизинговая поставка 135 вагонов, то стоимость одного вагона будет варьироваться от 90 до 115 млн рублей (от 12 до 15.5 млрд за весь заказ) в зависимости от условий лизинга.

Сняли бы на видео сигнал, а мы бы тоже им насладились...

http://www.youtube.com/watch?v=OlWL5CZK3iI (28-я, 66-я секунды и потом ещё) - типовой "звонок" у французских трамваев

Это правда, что вагон будут обкатывать только ночью?!
На какой предпололжительно маршрут его потом поставят? А то тут "прошёл" слух, что его потом в Ростокно к Бауманцам оправят.

Ка слух, я то же это слышал.

Такое ощущение, что салон компоновали наши.

Мне кажется, наши сделали бы даже лучше. Ну ладно сидушек нету, о поручни-то где???)

это трамвай для того, чтобы в нём стоять? там ведь совсем нет посадочных мест... ((

У него на 25 метров длины - 44 сидушки.
У КТМ-19 на 15 метров длины было 32 сидушки, что в пересчёте на 25 метров даст 52-53 сидушки (двухвагонник на 30 метров - 64 сидушки).

Если учесть, что место на тумбах где поставлены одиночные сидения пропадает зря (там стоять нельзя), то в Альстом можно впихнуть ещё 16 сидушек, сделав все одиночные сидушки на тумбах парными). Тогда будет 60 сидушек, что даже превысит показатели КТМ-19.

Посадочных мест в нем ровно по ТЗ. Трамвай современный - в нем зоны для маломобильных граждан, родителей с колясками и велосипедистов. Нам,привыкшим к тому, что общественный транспорт только для здоровых и бездетных, эти зоны кажутся неудобными и бесполезными. Меж тем, стоять на этих площадках с великом, например, очень удобно, и не мешаешь остальным.

На площадки никто не покушается, а вот место на тумбах где одиночные сидения пропадает зря - там ни стоять нельзя, ни коляску затащить. Если все такие тумбовые одночные сидушки заменить парными, как на соседних, то общее количество вырастает с 44 до 60. Проход сильно не сузится.

(Suspicious comment)
(Deleted comment)
Все может быть. Вообще, москвичи хорошие, просто их сильно испортил квартирный вопрос, сильно обостренный приезжими, которые, впрочем, испокон веков в Москву прибывали...

Edited at 2013-12-03 07:13 am (UTC)

(Deleted comment)
все бы хорошо, если бы не такая непродуманность салона :( сидушек крайне мало. расставлены неудачно, придется стоять, при этом держась видимо за воздух и регулярно падая всей толпой на редких сидящих бабулек.. да еще и проходящие и протискивающиеся по проходу где одиночные сиденья будут выламывать колени наизнанку тем, кто будет стоять лицом к сиденьям.. мдаа..

Сидушек там ровно по техническому заданию. Ну и насчет выламывания коленей - там же держаться можно за ручки сидений.

Странно,а от PESA Swing и PESA Twist решили отказаться получается?

Edited at 2013-12-27 08:23 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account